Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы моделирования и описания бизнес-процессов 5 1. Оценка бизнес-процессов и их описание на примере исследуемого предприятия 23 2. Совершенствование деятельности предприятия - это непрерывный процесс. Прежде чем начать улучшение деятельности предприятия, следует проанализировать, как работает данное предприятие в настоящее время. Для такого анализа необходимо знать не только то, как функционирует предприятие в целом, как предприятие взаимодействует с другими внешними организациями, поставщиками и заказчиками, а также как организована основная деятельность, производство на каждом рабочем месте предприятия. Для анализа работы предприятия необходимо собрать знания о предприятии в едином месте - создать целостную модель деятельности предприятия.

Бизнес-процесс

Задать вопрос юристу онлайн Инструменты анализа и глубина декомпозиции бизнес-процессов Для описания бизнес-процессов в настоящее время существует масса концепций нотаций и программных средств. Понятно, что никто не запрещает взять и нарисовать их, как кому вздумается, и это даже может быть довольно удобным — до тех пор, пока диаграммами пользуются те, кто их нарисовал. То есть вопрос унификации и доступности специалистам со стороны очевидным образом привел к появлению ряда стандартов, и выбор какого-либо из них является вопросом предпочтений и популярности.

Международный Институт Бизнес-Анализа (IIBA, International Institute of по изменению бизнес-процессов, регламентов и информационных систем». Просто это самый удобный способ приложить ссылку на описание книги в.

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: Появляются новые бизнес процессы, изменяются уже существующие. Если пустить это развитие на самотек, система в скором времени станет неуправляемой. Разработанные им 14 принципов управления подходят для реорганизации реинжиниринга бизнес-процессов в любом производстве, включая отрасль услуг и обучения.

Деминг начал вводить этот подход в е - е годы века. После нескольких лет работы консультантом в Японии его стали считать одним из отцов"Японского чуда". С х годов прошлого века эти методы стали применяться во всем мире, а с они были узаконены в рамках серии стандартов впоследствии Данные стандарты окончательно утвердили системность подхода в области обеспечения качества. Оптимизация бизнес процессов должна проводиться, в первую очередь, на самых основных этапах жизненного цикла продукции: Прежде чем приступать к оптимизации, необходимо убедиться, что правильно выбран процесс или группа процессов для улучшения.

Должно быть очевидным, что качество процессов является неудовлетворительным, и процесс требует вмешательства, а руководство готово приступить к реинжинирингу и выделить для этого средства. В соответствии с принципами управления Деминга, для оптимизации каждого процесса необходимо выполнить последовательно 14 шагов: Описать сферу действия процесса.

Для того чтобы выявить неиспользуемые документы, необходимо последовательно проследить всю цепочку движения документа по организации. За стартовую точку берется функция процесса, на выходе которой рассматриваемый документ появляется в первый раз. Далее последовательно анализируются все функции, связанные с его обработкой, использованием и хранением. На практике для понимания того, используется документ или нет, приходится встречаться с соответствующими людьми и анализировать их деятельность.

При выявлении неиспользуемых документов должны быть последовательно рассмотрены все функции процесса и исходящая документация. Рассмотрим возможности графического анализа функций процесса.

2 Литература Бизнес-процессы, соответствующие верхнему уровню описания бизнеса получили название"сквозные процессы". . Анализ расхождений между фактическими положениями дел и ожиданиями.

Разработка метода проведения сравнительного анализа языков бизнес-моделирования Бабкин Э. Целью данного исследования является разработка нового метода проведения сравнительного анализа языков моделирования, используемых в составе методологий бизнес-моделирования. Разработанный метод будет использован в дальнейшем для выбора методологии моделирования, адекватной задачам моделирования административной деятельности государственных учреждений.

В ходе разработки метода авторы выделили представительный набор методологий и согласованный набор критериев для оценки языков моделирования. .: - . , Вестник Самарского государственного экономического университета. Определено содержание механизма интеграции менеджмента, выявлены место и роль деятельности в механизме интеграции, представлена логика формирования процессного подхода к управлению организацией и объяснена концепция уровневой интеграции деятельности организации Добавлено:

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Елиферов, В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.

моделирования и анализа бизнес - процессов, цели и задачи, методы и средства изучение основной и дополнительной литературы. 40 написание.

Направление подготовки: Моделирование бизнес-процессов Цели и задачи освоения дисциплины. Задачи учебной дисциплины: После тренировочного тестирования студент переходит к контрольному тесту, который предназначен для проверки сформированных знаний и умений по разделу. Контрольный тест оценивается и служит ступенью для прохождения промежуточной аттестации.

При подготовке к промежуточным и итоговым тестированиям студент должен изучить соответствующую рекомендованную литературу основную и дополнительную. Основу самостоятельной работы студента над теоретическим учебным материалом составляет работа с учебной литературой. Основная литература:

Способы описания бизнес - процессов и оценка их эффективности на примере интернет - магазина

Когда описание бизнес-процессов жизненно необходимо? Без описания бизнес-процессов компании невозможно достичь следующих целей если мы говорим о действительно качественном проекте, а не"закапывании денег": Любая ИТ-система и система учета — это всего лишь надстройка, фиксирующая деятельность компании сегодня. Что Вы будете фиксировать в своей -системе, если не опишите, то, какие именно действия осуществляют Ваши продавцы и, какие инструменты входят в воронку продаж Вашей компании?

То же касается систем учета, -систем, автоматизирующих деятельность предприятия. При этом очень полезно, когда Вы внедряете любую ИТ-систему привлечь, если это позволяет время и бюджет, две профессиональные организации.

Практическое руководство по организационному проектированию. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура» книга является практическим руководством по анализу бизнес-процессов.

Бизнес-аналитик понимает проблемы и возможности бизнеса в контексте требований и рекомендует решения, позволяющие организации достичь своих целей. Термин не является устоявшимся, часто для наименования специалистов, выполняющих функции бизнес-аналитика используются синонимы — системный аналитик, аналитик требований. В консалтинговом бизнесе бизнес-аналитиком называется низшая позиция для консультанта.

На данной -страничке мы приводим подборку из 16 книг как для начинающих бизнес-аналитиков и системных аналитиков, так и состоявшихся профессионалов в данной сфере. Книги будут полезны для людей, которые хотят развить системное видение решения проблем. Перечень книг по бизнес-анализу, по системному анализу, по сбору и обработке требований и других полезных книг: Илья Корнипаев.

Требования для программного обеспечения: Книжка года за авторством Ильи Конипаева. Здесь и далее представлены ссылки на , но вовсе не потому, что мы призываем кого-то пользоваться услугами именно этого или какого-либо другого интернет-магазина. Просто это самый удобный способ приложить ссылку на описание книги в удобном и доступном со всех устройств формате.

1. Теоретические основы анализа бизнес-процессов отдела предприятия

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Уровни процессов деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании. Три уровня управления компанией.

Состав типовых бизнес-процессов в деятельности компании Типовой состав основного бизнес-процесса.

Список литературы. Список Елиферов В. Г., Репин В. В. Бизнес- процессы. Адамов В.Е."Факторный индексный анализ", М."Статистика", г Бетухина . Краткое описание работы системы, построенной по концепции.

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис. Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот.

При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов: Три отдела должны согласовать документ. Каждый отдел может утвердить, или отклонить документ. Если любой отдел отклоняет документ, то документ получает статус"не согласован" и согласование сразу же должно прекращаться.

Рассмотрения документов другими отделами уже не требуется. Согласование всеми отделами должно происходить параллельно, порядок одобрения в данном бизнес-процессе не важен. На Рис. Рисунок 4.

Оптимизация бизнес-процессов

Сознательное искажение передаваемой информации работниками. Высокая математическая неопределенность. Когнитивное искажение, связанное со свойствами человеческой памяти. Вместо этого я предлагаю методику, разработанную на основе общей теории менеджмента: Сбор аутентичной и актуальной информации о проблемах организации, минуя сознание работников. Разработка тезауруса.

Общий язык описания бизнес-процессов позволяет адекватно воспринимать текущие и Литература: Трифонов П. В. Сравнительный анализ моделей описания бизнес-процессов в организации [Текст]// В.

Используемая литература Бизнес-процесс — это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы, создаёт ценность и выдаёт результат. В международном стандарте Моделирование бизнес-процессов — это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте.

Под методологией нотацией создания модели описания бизнес-процесса понимается совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели. Для каждого объекта и связей характерны ряд параметров, или атрибутов, отражающих опредёленные характеристики реального объекта номер объекта, название, описание, длительность выполнения для функций , стоимость и др.

Основные типы методологий моделирования и анализа бизнес-процессов:

Анализ бизнес-процессов

Уменьшить затраты и закончить проекты вовремя[ править править код ] Задержки проектов довольно дорогостоящие. Если большая часть разработки выполнялась по контракту, стоимость быстро начнёт возрастать, если контракт основывается на повременной оплате. Контракты с фиксированной ценой ограничивают этот риск. Для внутренних ресурсов стоимость задержек не столь очевидна, если не отслеживается время, затраченное ресурсами на проект, поскольку стоимость рабочей силы по существу является фиксированной.

Читать: методики детального описания бизнес-процессов. Читать: методики анализа бизнес-процессов. Читать: пример разработки.

Основной результат, ради которого существует бизнес-процесс. Определяется целью, назначением бизнес-процесса. Побочный продукт бизнес-процесса, который может быть востребован вторичными клиентами. Не является основной целью бизнес-процесса. Первичный вход Поток объектов, инициирующий"запуск" бизнес-процесса - заказ клиента, план закупок и т. Вторичный вход Потоки объектов, обеспечивающие нормальное протекание бизнес-процесса - стандарты, правила, механизмы выполнения действий, оборудование и пр.

Первичный вход - это вход, который инициирует начало бизнес-процесса. В примере с бизнес-процессов"Комиссионирование" заявка на набор заказа является первичным входом. В данном процессе при наборе заказа наборщицы, которые набирают заказ используют тару, которая тоже являются входом, но это вход вторичный, он не инициирует бизнес-процесс. При описании бизнес-процесса нужно сделать акцент описание первичных входов и показать их. Про вторичные входы можно забыть.

Рубрика: Анализ бизнес-процессов

Бизнес-процесс процесс — это совокупная последовательность действий по преобразованию ресурсов, полученных на входе, в конечный продукт, имеющий ценность для потребителя, на выходе. Существует два вида инструментов, применяемых при описании бизнес-процессов — вертикальное и горизонтальное описание. При вертикальном описании показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса.

В этом случае имеются только вертикальные связи между родительскими и дочерними работами. При горизонтальном описании так же показывается, как эти работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки между ними движутся.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, - c.

Список литературы Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 1. Список литературы 1. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. . : Глудкин [и др. Список литературы Из книги Бюрократия. Теоретические концепции: Пригожин А. Методы развития организаций. МЦФЭР, Деминг Э.

10 хитростей бизнес-аналитика

Posted on